Всегда перед игрой на скрипке делай упражнения на ощущение полёта в невесомости. Даже когда ты читаешь мысленно ноты, оно должно присутствовать как в мышцах левой, так и правой руки. Тело должно казаться неосязаемым и приобрести божественную бестелесность. Нет ни костей, ни мышц. Тело произвольно плывёт и движется как безвоздушная, аморфная масса. За счёт этого технического приёма автоматически станут исчезать мышечные и ментальные блокировки. Что само по себе приведёт к укреплению пальцев левой руки и к лучшему ощущению смычка и грифа инструмента. Усиленному развитию правильной скрипичной техники будет способствовать занятие вокалом на второй системе во время упражнений. Так как, сосредотачиваясь на правильной голосовой интонации, ты будешь меньше обращать внимание на техническую сторону произведения или этюда. При этом руки будут вынуждены правильно приспосабливаться к возникшей ситуации. За счёт чего резко возрастёт техническая и импровизационная сторона дела. И это явится единственно правильным решением для естественного развития настоящего скрипичного мастерства. Музыкальные занятия всегда обязаны чередоваться с танцем, йогой, энергокарате и различными видами массажных техник на второй системе. После них перед сном обязательны йога и медитация. Они дадут правильную установку на будущую работу, улучшат качество отдыха и сократят время бесполезного сна. С чистой совестью крепче спится.
Упражнения, которые будут тебе даваться, станут развивать силу и пластику каждого сустава, то есть любой сустав должен быть сильным и пластичным как на руках, так и на теле. Все суставы и мышцы организма должны свободно пропускать через себя любые энергии в нужном для Высшего направлении без какого бы либо застоя в них. Поэтому, как только ты почувствуешь блокировку или застой энергии, немедленно ликвидируй их, не оставляя этот процесс на более позднее время, когда ты станешь заниматься йогой. Целесообразно всё снять моментально, так как благодаря этому занятия пройдут более продуктивно. Спешить нужно медленно и осознанно, во всём руководствуясь здравым смыслом. Для более эффективного использования своего рабочего времени в начале занятий всегда необходимо играть импровизации.Импровизационные упражнения сразу же позволяют правильно ставить руки, лучше разыгрывать и укреплять силу и координацию пальцев на грифе инструмента. На свежую голову легче осваивать новые технические приёмы и правильную координацию рук, тела и голоса. Работа над импровизацией кропотлива и требует большого внимания. Её техника усложняется, если ты становишься самокритичной и более требовательной к её качеству и сложности. То есть если тебя что-то не устраивает, то ты станешь стремиться услышать внутренним слухом всю импровизацию и сделать её лучше. Видя твои стремления и творческие муки, тебя обеспечат разными вариантами этой темы или пассажа для удовлетворения эстетических запросов. Поэтому огромную роль в импровизационном мастерстве играют уши и внутренний слух. Они должны быть очень избирательны и чувствительны к любым изменениям ритма. При игре импровизационного материала необходимо добиться того, чтобы то, что звучит внутри, молниеносно было бы воспроизведено со всеми специфическими нюансами через инструмент, голос, танец и прочую атрибутику.
Любое музыкальное произведение должно отталкиваться от внутреннего образа, который может быть материализован через рисунок, графику, скульптуру или серию мультяшек. При работе над чёрно-белым рисунком в стиле Дзен нужно очень чётко учитывать каждый микрон пустого пространства, а также длину и размер контрастирующего штриха. Так как всё в этом мире зависит от наличия Пустоты. Всё определяется ею, даже образ, создаваемого рисунка. Для поэтапной работы нужно взять какую-то одну часть музыкального произведения, которая соответствует определённому образу или его фрагменту, и шлифовать её до блеска. Мышечные ощущения тела, рук и пальцев должны быть подчинены соответствующему фрагменту необходимого образа и видоизменяться, согласно текучести Великой Пустоты В Действии, то есть всегда быть в «Здесь И Сейчас». При большом количестве повторяемых вариантов трудно исполнимых мест и фрагментов качество звука, образность мышления и скрипичная техника усовершенствуются. Терпение и труд всё перетрут. Импровизация художника должна стать полётом над Вселенной. Скрипка — это продолжения души и тела исполнителя. Её звуки должны органично сочетаться с тем, что слышно внутри. Так как это обязано быть воспроизведено согласно принципу «Здесь и Сейчас», где всё течёт, всё изменяется в бесконечном потоке жизни. Если не применять этот принцип на практике, то произойдёт сбой и остановка в работе. Так как не пропущенная и не материализованная информация застревает, создаёт энергетические блокировки и препятствует свободному прохождению других информпотоков. Только при беспрепятственном пропускании информаций от Высшего к низшему, и наоборот, возможен дальнейший творческий рост. Сначала даётся общий план рисунка произведения. Затем он детализируется. Образ показывается со всех сторон в мультимедийном и голографическом изображении. В результате чего, легко создать любую необходимую композицию импровизации или другого, исполняемого в данный момент, произведения. Что естественным образом расширяет творческие возможности исполнителя, применяющего на практике Космическую Релаксацию. Ибо он работает уже не от нот, а от комбинации текучих мультимедийных образов в сочетании с духовной энергетикой своего класса. Каждая импровизация содержит в себе определённый вид энергии. Твоя задача состоит в том, чтобы стопроцентно реализовать её скрытые возможности при материализации, то есть аннигилировать её. При аннигиляции информационного потока ты используешь его энергию для своего духовного роста. Для достижения этой цели при исполнении любой импровизации необходимо первоначально находиться в состоянии полёта (бестелесности), а затем стать над ним беспристрастным наблюдателем. Что позволит стопроцентно аннигилировать и преобразовать энергию импровизации для отдачи Высшему. Тогда, как следствие этого, Оно выдаст тебе на пропитание качественно новую информацию (импровизацию). То есть чем больше бескорыстно жертвуешь Высшему, тем больше получаешь от Него. Если внимательно прислушиваться к своему внутреннему голосу, то можно получить полное представление о звуке, штрихах и нюансах исполняемого произведения. Основное влияние на зрителя, кроме энергетики, производит звук. Одно и тоже произведение, исполненное разным по качеству звучанием, может восхитить или, наоборот, вызвать отвращение. Правильное скрипичное звучание связано, прежде всего, с вокалом и с ощущением полёта в невесомости. Так как чувство безграничной свободы в правой руке отражается на эфирной летучести звука. Звук должен исходить из самых глубинных недр скрипки. Каждая скрипка обладает своим голосом и яркой неповторимой индивидуальностью. Как правило, нет плохих инструментов, есть плохие исполнители, не сумевшие открыть их скрытые возможности и достоинства. Музыкант, обладающий повышенной чувствительностью и хорошо очищенным телом, легко вскроет истинную суть инструмента и извлечёт из него настоящее звучание. Нужно запастись большим терпением и усидчивостью для достижения конечной цели, а также научиться находиться в состоянии Великого Беспристрастия, так как только в уравновешенном положении сознания возможно наибольшее проявление чувствительности к командам Сверху. Наивысшая награда для музыканта — быть для кого-то необходимым и незаменимым, то есть единственным в своём роде. Настоящий профессионал должен суметь выделиться из общей серой массы людей, пойти против любого общественного мнения, всегда настаивать на своём, быть уверенным и знать себе цену. Пусть даже кто-то по техническим возможностям играет лучше, но артистический кураж на сцене гораздо больше притягивает и магнетизирует публику. Музыкант, работающий под себя, а не на зрительный зал, автоматически перестаёт быть ему интересен. Музыка, как и настоящая любовь, — это, прежде всего, безличная жертвенность. Уметь, не жалея себя, работать на отдачу, жертвуя своими удобствами, и идти наперекор всем превратностям судьбы ради того, чтобы достичь полной творческой свободы, — это основная черта профессионального музыканта. И помешать ему в этом может только смерть. Талантливый музыкант не может быть бездарностью в других формах своего проявления. Он сможет хорошо петь, рисовать, танцевать, играть на других инструментах, и везде будет видно, что это талант и творчески одарённый человек. Главное в этом деле — высокая классность духовной энергетики и полная непривязанность к тому, что ты создал. Главное, чтобы ритм твоей души слился с пульсацией и всеобщей гармонией Вселенной. И тогда, как следствие этого, музыка расцветёт в твоём сердце на благо всему эволюционирующему человечеству и всему Открытому Космосу. Человеческое тело должно быть идеальным проводником. Через него должны беспрепятственно протекать потоки информаций и энергий различных классов как снизу, так и сверху. Стабильный успех в любом деле — это, прежде всего, каторжная работа на износ. Без этого просто-напросто невозможен какой-либо качественный результат. Так как ничего нельзя добиться без того, чтобы не вложить в это дело всю свою душу и все психофизические возможности. Пусть для достижения цели будут стираться в кровь пальцы и падать от усталости руки. Но весь этот целенаправленный адский труд будет засчитан и даст положительный результат. Так как после тяжёлого изнурительного начала пути обязательно наступит творческий подъём просветления. Без подъёма невозможен спуск, как и спуск невозможен без подъёма. И даже если всё человеческое развитие сейчас находится на нижней ступени эволюции, то всё равно оно достигнет своего апогея. Правда, до этого пика дойдут единицы — Первые среди Равных. Добиться окончательной победы над собой возможно лишь через поражения и потери во время наращивания в себе морально-этических качеств. Так как у сильного духом они всегда будут вызывать стремление преодолеть их и все кажущиеся невзгоды этого мира обратить в свою пользу.